Почти четверть крупных рекламодателей сократит бюджеты
Двадцать четыре процента директоров по маркетингу крупных рекламодателей, опрошенных агентством PR Technologies по заказу IMHO VI, намерены сократить рекламные бюджеты своих компаний.
Об этом пишут "Ведомости".
Всего PR Technologies опросила в декабре 2008 и январе 2009 года 70 директоров по маркетингу и бренд-менеджеров компаний, входящих в сотню крупнейших рекламодателей. Как выяснили авторы опроса, на том же уровне бюджеты останутся у 48 процентов респондентов, 20 процентов не определились с размером бюджета и лишь восемь процентов готовы его увеличить.
Сорок три процента респондентов планируют увеличить расходы на рекламу в интернете. Сократить интернет-бюджеты намерены лишь два процента опрошенных. При этом свыше трети директоров считает, что самым эффективной является телереклама.
Больше всего экономят на рекламе финансовые и IT-компании, половина из них пойдет на сокращение бюджета. Для сравнения, лишь 20 процентов автопроизводителей намерены уменьшить расходы на рекламу.
Читайте нас в соцсетях: