Только в третьем квартале 2008 года доходы, приносимые сетевыми ресторанами быстрого обслуживания, выросли по сравнению со вторым кварталом на 11 % и составили 1,2 млрд. долларов, сообщил в среду еженедельник "Тайм".
Как ожидается, о результатах продаж в четвертом квартале прошлого года "Макдоналдс" сообщит 26 января, отмечает еженедельник. На нью-йоркской фондовой бирже "в минувшем году устойчиво росли акции только двух американских компаний - "Макдоналдс" и сети универмагов среднего класса "Уолмарт".
Как оповещает ИТАР-ТАСС, несколько меньшими темпами, но также неуклонно растут доходы аналогичных сетей быстрого обслуживания - "Кентукки фрайд чикен", "Бургер кинг", "Пицца хат" и "Тако бэлл". Вместе с тем доходы владельцев сетевых ресторанов среднего уровня только в третьем квартале прошлого года снизились на 35-40 %. Многие из них вынуждены закрывать часть своих ресторанов из-за снижения доходности.
Как отмечают эксперты, американцы любят ходить в рестораны, поэтому если они не могут позволить себе более дорогие заведения, то они продолжат посещать общепит, но уже более дешевый, то есть "Макдоналдс" и ему подобные. Показательно, что в столь сложное экономическое время корпорация старается не повышать цены на свою продукцию, активно привлекая внимание потребителей к так называемому "однодолларовому" меню.
(маньяк Валера)