Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Германии уберут рекламные слоганы "Каждому cвое"

14 января 2009, 17:46
В Германии будет свернута рекламная кампания, слоганом которой была фраза "Jedem das Seine" ("Каждому свое"), передает агентство AFP.
Причиной для этого стали многочисленные жалобы на оскорбительный характер кампании.

Щиты с надписью "Jedem das Seine" были размещены на 700 автозаправочных станциях. Это была совместная акция компании Tchibo, предлагавшей посетителям заправочной станции выпить кофе, и производителей бензина Esso. Авторы концепции рекламной кампании не знали, что эта фраза была написана на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд и может восприниматься в Германии как призыв к массовым убийствам.

Представители Tchibo уже принесли извинения всем, чьи чувства оскорбила рекламная кампания, и пообещали убрать все щиты как можно скорее.

Ранее этот слоган использовали в своих акциях в Германии Nokia, Rewe, Microsoft и McDonalds. Каждый подобный случай вызывал критику в адрес компаний.