Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Екатеринбурге покупателей вводят в заблуждение ценники на товары

28 мая 2007, 12:27
В Екатеринбурге выявлены нарушения в сфере розничной торговли.

Как рассказали в обществе по защите прав потребителей Свердловской области, в столице Среднего Урала была проверена работа нескольких торговых объектов города. Поводом для рейдов стали обращения граждан, которые жаловались на неправильное предоставление информации о товарах. Из 8 проверенных в Екатеринбурге торговых объектов, информация о нарушениях подтвердилась в магазине «Кировский», который расположен на улице Луначарского, 48. «Продавцы магазина не меняли ценники на товары, то есть рядом со старыми ценниками вешались новые. Таким образом, на некоторых товарах оказывалось одновременно от 4 до 5 ценников с разницей до 15 рублей (особенно это было заметно в холодильниках с «заморозкой»). Кроме того, были выявлены нарушения, когда товар на полке имеет одну цену, а на кассе – совсем другую. Помимо этого, ценники на продаваемую продукцию в ряде случаев находились отдельно от самой продукции – искать их приходилось в других отделах магазина», – отметил председатель общества по защите прав потребителей Свердловской области Алексей Коробейников.

По результатам проверок был составлен акт о выявленных нарушениях, который со всеми подтверждающими материалами, показаниями свидетелей в ближайшее время будет направлен в Центральный Екатеринбургский территориальный отдел Роспотребнадзора Свердловской области для рассмотрения возможности наложения административных мер.

Правозащитники напоминают, что в ценниках должны быть указаны наименование и сорт товара, его цена, подпись лица, оформившего ценник, а также печать фирмы и дата оформления ценника. В случае если какое-то из этих требований не выполняется, стоит обратиться в общество по защите прав потребителей Свердловской области.