Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Маркетинговое агентство заставило микроволновки играть Jingle Bells

18 декабря 2008, 12:35
Американская компания AKQA, специализирующаяся на интерактивном маркетинге, представила ролик, в котором сыграна рождественская мелодия Jingle Bells с помощью сигналов микроволновых печей.
Об этом сообщает журнал Campaign.

Специалисты AKQA отметили, что каждая микроволновая печь при завершении работы издает свой особый звук. Запрограммировав десятки микроволновок таким образом, чтобы они завершали работу по очереди, они записали получившиеся звуки и получилась мелодия.


По данным Campaign, планирование короткого рекламного ролика заняло неделю, а съемки - целый день.

AKQA известна своими рекламными кампаниями, разработанными для Coca-Cola, Fiat, McDonald`s, Microsoft, Nike, Visa и других крупных клиентов. В частности, именно этой компании принадлежит серия реклам Nike Football.