Сторонам удалось прийти к «непростому, но взаимному компромиссу», передает «КоммерсантЪ» со ссылкой на источник.
Авиакомпания должна будет перевести в пользу «НЛК Финанс» 13,4 млрд рублей чистой прибыли за прошлый год, потому что в 2022 году она получила «антисанкционные» субсидии.
Скорректируют и размер депозита: ранее перевозчиков хотели обязать внести 30–40% от стоимости судна при стандартных 10–20%. Точную сумму определят в ближайшее время.
- Ранее стало известно, что «Уральские авиалинии» не закрыли сделку по выкупу лизинговых самолетов вовремя. Переоформить лайнеры в российскую собственность должны были до конца сентября, пока действовала полученная лицензия управления по контролю за иностранными активами (OFAC).
- Лизингодатель «Уральских авиалиний» смог договориться с американским минфином, чтобы продлить до 31 октября разрешение переводить средства в рамках страхового урегулирования. «Уральские авиалинии» планируют выкупить 19 Airbus. Их стоимость оценивают примерно в 30 млрд рублей. Проблемой перевозчика стало отсутствие договора с будущим собственником самолетов, компанией «НЛК Финанс».