«Екатеринбургский жирокомбинат» стремится расширить страны присутствия и готовится к выходу на рынок Китая. Об этом корреспонденту 66.RU рассказал руководитель продаж «ЕЖК» Виталий Курлыкин.
«Фактически у нас уже есть определенные наработки. Мы участвуем в выставках. Сейчас наше основное направление — это поставка подсолнечного масла и маргарина. Китайцы относятся к русским продуктам как к чему-то более вкусному, интересному и экологичному. Эта ниша сейчас открыта, и мы активно работаем, продвигаем наш продукт на рынке Китая», — объяснил Курлыкин.
Директор предприятия Андрей Рыбаков рассказал, что первую партию уже отправили с площадки в Екатеринбурге.
«Первую партию — 20 тонн — мы уже отгрузили в Китай. Это майонез «Я люблю готовить» классический и оливковый. Поэтому ждем подтверждения и дальнейших заказов», — объяснил он.
Завод может производить до 140 тысяч тонн продукции в год. Сейчас мощности предприятия загружены примерно на 60%. Майонез производят по заказу. Спрос на него меняется в зависимости от сезона. Пиковые нагрузки — к Новому году и в праздники.