На упаковках новой продукции вместо розового кролика изображен рыжий медведь, пишет Mash.
В продажу батарейки поступят в конце сентября. Цены будут примерно в два раза выше, чем раньше.
Весной акционеры мирового лидера среди производителей батареек и аккумуляторов — Duracell — решили разорвать контракты с подрядчиками и продать все запасы. Сейчас американский бренд передумал и стремится вернуться.
- После начала СВО, по данным Евросоюза, Россию покинула примерно тысяча иностранных компаний. Лишь единицы из них вернулись под привычными названиями. В большинстве случаев правообладатели передавали российские активы местным или сторонним предпринимателям, чтобы те распоряжались бизнесом по-своему.
- Но не все так просто — для легального распространения известных многим товаров, пришлось провести ребрендинг. Новые названия стали делать похожими на оригинальные, чтобы не допустить путаницы для потребителя. Но так происходит далеко не всегда. Понятный экскурс в импортозамещенный мир моды, общепита и другой продукции — по ссылке ниже: