Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» объявила о запуске собственной линейки уходовой косметики под брендом For me by gold apple. Над разработкой продукции компания работала с мая 2022 года. Для создания и тестирования опытных образцов был создан даже специальный отдел: Elflab. В подготовке запуска участвовало более 200 сотрудников.
«Этот запуск — итог более 20 лет опыта на бьюти-рынке и полутора лет активной подготовки», — говорят в «Золотом яблоке».
В итоге в представленной продукции числятся девять продуктов, среди которых гели для душа, молочко для тела и кремы для рук. «В ассортименте бренда есть три коллекции уходовой косметики, разделенные по ароматам, где каждый — это история-ассоциация, которая задает настроение на весь день», — объясняют представители бренда.
Возможно, в ближайшее время линейка будет расширена.