Сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» объявила о запуске собственной линейки уходовой косметики под брендом For me by gold apple. Над разработкой продукции компания работала с мая 2022 года. Для создания и тестирования опытных образцов был создан даже специальный отдел: Elflab. В подготовке запуска участвовало более 200 сотрудников.
«Этот запуск — итог более 20 лет опыта на бьюти-рынке и полутора лет активной подготовки», — говорят в «Золотом яблоке».
В итоге в представленной продукции числятся девять продуктов, среди которых гели для душа, молочко для тела и кремы для рук. «В ассортименте бренда есть три коллекции уходовой косметики, разделенные по ароматам, где каждый — это история-ассоциация, которая задает настроение на весь день», — объясняют представители бренда.
Возможно, в ближайшее время линейка будет расширена.
- Сеть «Золоте яблоко» появилась в Екатеринбурге в 1996 году. Сегодня она занимает третье место по товарообороту среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России и второе — в e-commerce.
- Помимо Екатеринбурга, сеть «Золотое яблоко» представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Иркутске, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Самаре, Саратове, Перми, Сочи, Хабаровске и Челябинске.
- Также магазины «Золотого яблока» можно найти в Казахстане и Белоруссии.