Первый ресторан Rostic’s открылся в Москве возле станции метро «Маяковская». Покупатель российского бизнеса Yum! Brands (владелец сети фастфуда KFC) — компания «Смарт Сервис» — планирует в течение пяти лет открыть еще около одной тысячи новых ресторанов под этим брендом.
Но вместе с ребрендингом немного изменится и меню. Совладелец «Смарт Сервис» Константин Котов рассказал РБК, что компания не сможет использовать в меню названия «Твистер» и «Боксмастер», так как они закреплены за владельцем бренда KFC. Вместо них в меню Rostic's будут новые фирменные позиции — «Шеф-ролл» и «Ростмастер».
![]() Фото: Андрей Любимов, РБК |
---|
![]() Фото: Андрей Любимов, РБК |
---|
![]() Фото: Андрей Любимов, РБК |
---|
![]() Фото: Андрей Любимов, РБК |
---|
![]() Фото: Андрей Любимов, РБК |
---|