Красный цвет — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился. А вот яйцо, которое было символом МТС с 2006 года, отныне исчезло. Новый логотип — это квадрат красного цвета с буквами «М», «Т» и «С» по периметру.
Цельный квадрат с фирменной надписью будет применяться для основного предложения МТС. В случае с дочерними структурами, суббрендами, например «МТС-авто» и «МТС-музыка», у него будет отрезан уголок, на котором разместится логотип этого направления.
Слоган компании остался прежним: «Быть лучше каждый день».
Фото: МТС для 66.RU |
---|
«Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Наша задача — менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность», — заявил на презентации нового логотипа МТС президент Вячеслав Николаев.
Президент компании, Вячеслав Николаев, объяснил, что планирование ребрендинга началось еще в 2019 году. Он также отметил, что компания МТС сильно изменилась, запустила новые бизнесы и перестала быть просто оператором сотовой связи.
Вячеслав Николаев, президент МТС:
— МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре.
Разработкой нового визуального стиля МТС занималась совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом лого и айдентикой работали два агентства — UtterDesign и ONY.
Фото: МТС для 66.RU |
---|
Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций. Опыт подобного постепенного ребрендинга без резких больших трат у МТС уже есть.
Последний масштабный ребрендинг МТС провела в 2006 году, сменив буквы М, Т и С (она же S) с подписью «GSM» на желтом фоне на белое яйцо с надписью «МТС». С 2010 года компания несколько раз вносила косметические изменения в логотип. В 2019 году белое яйцо на красном фоне на логотипе компании стало красным яйцом на белом. Также изменились слоган и концепция позиционирования МТС.
Вот как менялся логотип компании с начала ее существования:
Фото: МТС для 66.RU |
---|
1993 год |
Фото: МТС для 66.RU |
---|
2002 год |
Фото: МТС для 66.RU |
---|
2006 год |
Фото: МТС для 66.RU |
---|
2010 год |
Фото: МТС для 66.RU |
---|
2019 год |
Фото: МТС для 66.RU |
---|
Новый логотип. 2023 год |