Всего в рейтинге Forbes 30 компаний. Он формировался на основе заработка в интернете. Издание запрашивало финансовые отчетности компаний и считало стоимость, сравнивая с публичными аналогами и применяя дисконт за непубличность и закрытость информации.
После традиционного лидера «Яндекса» второе место занял Wildberries стоимостью 9,8 млрд долларов (в 2022-м — 7,6 млрд долларов), а третье — Ozon — 5,2 млрд долларов (также выросла за прошлый год на 0,5 млрд долларов).
Екатеринбургская компания «СКБ Контур» за год поднялась с 12-го на 7-е место в рейтинге (стоимость выросла с 0,8 млрд до 1,8 млрд долларов).
Большая часть падения стоимости в 2022 году пришлась на «Яндекс»; две трети стоимости потерял и «Авито» (с 6,2 млрд до 2,4 млрд долларов); вдвое упала оценка HeadHunter — с 2,38 млрд до 1 млрд долларов.
Прошедший год называют удачным для всех маркетплейсов, кроме AliExpress.