Мебельный салон Living в интерьерном центре Architector закрылся. Об этом 66.RU рассказала директор управляющей компании центра Дарина Дорогова.
«Салон Living с 1 декабря не является нашим арендатором, у нас договор аренды расторгнут. На декабрь есть договоренность, что они дорабатывают и продолжают отгружать заказы клиентов», — объяснила Дарина Дорогова.
Накануне закрытия салона корреспондент 66.RU общался с его директором Татьяной Лессер. Она уверяла, что Living закрывать не собираются и он будет работать.
Ранее стало известно, что Living задолжал клиентам сотни тысяч рублей. Первым об этом рассказал основатель управляющей компании «Лига ЖКХ» (вышел из бизнеса в прошлом году) Илья Сотонин: в начале года он оплатил стол и стулья общей стоимостью около 800 тыс. рублей. Срок поставки был назначен на май, однако мебель так и не пришла. На фабрике, с которой сотрудничал Living, ему сообщили, что его заказы не поступали и никто их не оплачивал.
Позднее появились другие пострадавшие. Полине Сапко Living задолжал больше 300 тыс. рублей.
«Мы заказали у них крупноформатный керамогранит, пол, обои, кучу молдингов, перегородку и свет. Общая сумма заказа у нас вышла в 1,2 млн рублей. Они нам начали поставлять. В общей сложности у нас недопоставка на 310 тыс. рублей. Но мы пытались еще вернуть 200 тыс., потому что они нам неправильно посчитали молдинги. Кое-как мы у них эти деньги получили», — рассказывает она.
Фото: предоставлено 66.RU |
---|
Фото: предоставлено 66.RU |
---|
В середине октября к Полине приходил замерщик и сказал, что заказанную перегородку привезут 11 ноября. Тогда ее так и не доставили, а Татьяна Лессер, по словам клиентки, пообещала, что перегородку доставят с 20 по 30 ноября. В этот период ее также не доставили.
Фото: предоставлено 66.RU |
---|
В итоге в начале декабря Лессер заявила, что заказ «на фабрике не вышел», и предложила вернуть деньги Сапко.
«Я ей объяснила, что мне не только деньги нужны: мне же нужна перегородка, а ее заказывать сейчас будет дороже, поэтому мне должны возместить разницу. Тогда Татьяна сказала прийти в салон 5 декабря и что проблем не будет. В итоге мы пришли 5-го в салон и увидели, что никого нет», — говорит Сапко.
Полина Сапко рассказывает, что другие клиенты салона понесли гораздо более крупные потери. Так, по ее словам, одному из них задолжали 9 млн рублей, другому — 6 млн рублей. Еще одну клиентку обманули на 7 млн рублей. Теперь семь пострадавших готовятся писать коллективное заявление в полицию.
Татьяна Лессер на звонки покупателей, по их словам, не отвечает. Корреспонденту 66.RU тоже не удалось до нее дозвониться.