Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Рестораторы уходят из ESTORY. Кирилл Шлаен и Евгения Левандовская продают свои заведения в «Гринвиче»

11 ноября 2022, 09:40
Рестораторы уходят из ESTORY. Кирилл Шлаен и Евгения Левандовская продают свои заведения в «Гринвиче»
Фото: группа vk.com "Фудмаркет ESTORY"
Они рассказали 66.RU, что решение избавиться от шести корнеров на фуд-корте обусловлено желанием сосредоточиться на других, более крупных проектах.

Ресторатор Кирилл Шлаен закрывает и продает три своих заведения в ESTORY (крупнейший в Екатеринбурге фуд-маркет в ТРЦ «Гринвич») — Pizzeria, «Агонь» и «Хинкали Котэ». Бизнесмен рассказал 66.RU, что уже ведет переговоры с потенциальными покупателями, но пока не может раскрывать условия будущей сделки.

«Мои причины связаны с дефицитом человеческих и организационных ресурсов и нашим решением перенаправить их на новые большие рестораны, учитывая, что в этом году мы запустили четыре заведения, последнее открытие было совсем недавно. Закрывая корнеры, мы высвобождаем ресурсы для более привычных нам традиционных форматов», — уточнил он.

Шлаен добавил, что его компания специализируется на полномасштабных ресторанах. А работа на фуд-маркете требует другого стиля работы и большей личной вовлеченности. Он отметил, что ротация арендаторов на таких площадках нормальна и естественна.

Кирилл Шлаен, ресторатор:

— Это конструктивный процесс, который также происходит в Москве. Потому что период открытия и запуска проекта довольно быстрый, для него требуется довольно небольшая инвестиция в сравнении с полноценным рестораном. Поэтому всегда есть желающие попробовать свои силы и предложить новый взгляд, свежие идеи. Фуд-маркеты дают именно эту возможность. Процесс ротации в ESTORY свидетельствует о здоровом развитии площадки.

Вместе со Шлаеном из Гринвича уходит и Евгения Левандовская. Она передала свои корнеры «Fish' n' chips», «Hungry birds» и «El macho» управляющей компании ESTORY.

«Далее всеми бизнес-процессами будут заниматься они. Причина очень проста — мы не справились, как и те рестораторы, которые в текущий момент дорабатывают ноябрь и выходят из ESTORY. Наша задача — развивать и сохранять стабильность в других наших ресторанах полного цикла, поэтому решили отказаться от данного проекта. В текущих условиях ресторанного рынка приходится иногда принимать такие решения», — рассказала она.

Директор по маркетингу проекта ESTORY Екатерина Шихова заверила корреспондента 66.RU, что точки Левандовской будут работать в прежнем формате. Единственное, что немного изменится меню и в нем появятся новые блюда. Она не думает, что уход рестораторов связан с падением количества посетителей, так как этот показатель держится на прежнем уровне.

«Конечно, было бы хорошо, если бы остались точки Шлаена, потому что — прикольные. Сейчас по ним идут активные переговоры. В ближайшее время у нас откроется несколько заведений: блинная, пиццерия и паназиатское заведение», — добавила Шихова.

На Авито можно найти объявления о продаже готовых бизнесов в ESTORY, правда, о каких конкретно заведениях речь идет — непонятно. Екатерина Шихова рассказала, что они могли быть размещены еще в феврале. Однако то, что нашла редакция 66.RU, на сайт выложили в конце октября.

Фото: скриншот объявления с "Авито"

«Это абсолютная норма, когда начались экономические сложности и многие стали искать, куда бы вложить деньги. И начали их вкладывать в работающие бизнесы. И предприниматели это быстро смекнули и выставили свои проекты на Авито для того, чтобы продать их, если им предложат хорошие деньги. Зачастую жесткой потребности у них в этом нет. Например, кальянная по такому принципу выставлялась, но никому не перепродавалась по факту», — рассказала Шихова.