Сервис доставки еды Delivery Club перешел в собственность «Яндекса», следует из данных единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Согласно выписке из реестра, «Яндексу» теперь принадлежит в ООО «Деливери Клаб» доля в 99,95%, оставшиеся 0,05% остались у «дочки» «Яндекса» — ООО «ГИС Технологии».
В конце августа Федеральная антимонопольная служба разрешила VK приобрести сервисы «Новости» (агрегатор новостей) и «Дзен» (платформа для блога) у «Яндекса», а «Яндексу» — сервис доставки еды Delivery Club. Ходатайства интернет-компаний одобрили с предписаниями.
После продажи своих сервисов VK новой главной страницей «Яндекса» станет ya.ru — смена этого раздела станет первым случаем в истории компании. Основой страницы будет поиск. Старая главная прекратит существование.
Частью сделки также станет объединение сервисов «Яндекс.Еды» с ее главным конкурентом Delivery Club. «Яндекс» сохранит бренд Delivery Club, при этом сервис перейдет на единую технологическую платформу с «Яндекс.Едой», заявили в компании.
Завершить сделку планируют до конца года.