Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

За три месяца рынок цифровой наружной рекламы в Екатеринбурге вырос на 49%

8 июня 2022, 08:21
За три месяца рынок цифровой наружной рекламы в Екатеринбурге вырос на 49%
Фото: Антон Буценко, 66.RU
Объемы увеличились со 127 до 189,6 млн рублей. Такая реклама привлекла внимание малого и среднего бизнеса из-за закрытия соцсетей.

По итогам первого квартала этого года объем рынка наружной рекламы в городе составил 278,3 млн рублей, увеличение по отношению к тому же периоду прошлого года составляет 36%. При этом сегмент цифровой наружной рекламы (DOOH) за три месяца 2022 года вырос со 127 до 189,6 млн рублей (49%). Такие данные озвучила директор департамента стратегии и маркетинга оператора наружной рекламы Gallery Марина Сурыгина.

Общее число рекламных поверхностей в Екатеринбурге за прошедший год увеличилось с 5,2 до 5,8 тысяч штук, из них рост цифровых — с 1,5 до 2 тысяч штук. По словам Сурыгиной, после блокировки некоторых соцсетей цифровой рекламой стали интересоваться самозанятые, а также представители малого и среднего бизнеса.

Как сообщает издание «КоммерсантЪ Урал», компании оптово-розничной торговли опустились в рейтинге по количеству приобретенной в Екатеринбурге наружной рекламы с первого на третье место, сегмент «автомобили, сервис» переместился с пятого места на восемнадцатое. А вот рекламодатели из категории «интернет-ресурсы и услуги» поднялись с третьего места на первое.

Речь идет о маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, сервисах онлайн-бронирования. «Это новые деньги, новые рекламодатели, которые, можно сказать, даже немного теснят основных рекламодателей — из сфер недвижимости и оптовой торговли. Они вкладывают все большие и большие бюджеты», — уточнила она.

Объем рынка наружной рекламы в стране, по данным Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), в 2021 году превысил 1 млрд рублей. В 2020 году этот показатель составлял 692 млн рублей.

Вице-президент АКАР Алексей Парфун прогнозирует, что цифровая реклама продолжит развиваться из-за ограниченности других ресурсов (телевидения, радио, СМИ и т. д.).