Собственником стала компания «Ной-М», пишет «Коммерсантъ». При этом рестораны, вероятнее всего, не будут работать под прежним названием: Pizza Hut в России демонстрировала скромные экономические показатели и до обострения международной обстановки.
Сейчас под брендом Pizza Hut в России работает порядка 70 ресторанов. С 2018 года сетью управляла польская Amrest: компания выкупила мастер-франшизу бренда. К 2020, уточняет «Ъ», 39 точек развивали франчайзи, оставшимися Amrest управляла сама.
По словам участников рынка, операционная деятельность Pizza Hut практически не приносила эффекта. Так, в 2021 выручка российского подразделения Amrest (ООО «Амрест-Пицца») упала на 25%: 362 млн руб. при 161 млн руб. убытка. Отраслевые эксперты также отмечают, что действующим франчайзи Pizza Hut будет непросто найти другого партнера, поскольку почти все крупные сети пиццерий управляются из США.