Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Levi’s продает свой бизнес в России

23 мая 2022, 09:05
Компания Levi Strauss & Co ранее прекратила поставки своей одежды в страну, а теперь приняла решение окончательно уйти с российского рынка.

Сеть сейчас в поисках покупателя своих активов в РФ, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Привезенные в страну до прекращения поставок партии одежды бренда Levi’s планируют продать через другие магазины. Источники отметили, что товар на новый сезон Levi Strauss & Co отгрузила для двух крупных онлайн-площадок.

В числе потенциальных покупателей магазинов Levi’s называют турецкую компанию Fiba Holding A.S. Она развивает в России бренды Banana Republic, Gap и Marks & Spencer. Представитель одного из ретейлеров одежды утверждает, что тоже ведет переговоры о покупке магазинов, но принципиальных договоренностей достигнуть пока не удалось. По мнению экспертов, найти покупателя Levi Strauss & Co будет непросто.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская в свою очередь подчеркнула, что магазины, которые работают по франшизе, являются юридически независимыми. А потому они не только не войдут в сделку, но и продолжат продавать брендовые вещи.

  • Первый магазин Levi’s появился в России в 1993 году, сейчас их насчитывается по стране до 90 штук, включая те, что работают по франшизе. Совокупная выручка группы в прошлом году составила 5,8 млрд долларов, на российскую часть бизнеса из них пришлось не более 2%. Оборот управляющей брендом компании «Леви Штраусс Москва» в 2021 году составил 9,37 млрд рублей, чистая прибыль — 2,29 млрд рублей.
  • О временной приостановке работы на территории РФ американская компания Levi Strauss & Co заявила в начале марта этого года. Причиной назвали «огромные перебои», которые «делают нормальный бизнес невозможным».
Росина Мирясова