Сейчас McDonald’s ищет потенциального покупателя для своей сети фастфуда в России, сообщает компания в пресс-релизе. Причина — военная спецоперация на Украине и «неопределенность в бизнес-среде».
«Владение бизнесом в России более нецелесообразно и не соответствует ценностям McDonald’s», — заявили в компании, добавив, что новый владелец не сможет использовать логотип, название и меню бренда. McDonald’s сохранит свои товарные знаки в РФ.
После продажи сеть ресторанов быстрого питания откроют уже под новым брендом. Предположительная дата открытия — июнь этого года. Об этом заявил РБК источник, близкий к компании.
«Все активы McDonald’s продаются, все рабочие места сохраняются, будет новый бренд, новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая откроется на тех местах, где раньше работал McDonald’s. Надеемся, что первое открытие будет в июне», — пояснил собеседник.
После официального объявления о закрытии сети ресторанов каждый шестой McDonald’s продолжил работать на территории РФ. Все дело в том, что открыты они по франшизе. Как выяснила ранее «Фонтанка.ру», на Урале, в Сибири, Татарстане и Башкирии McDonald’s по франчайзингу держат ООО «Гид» (принадлежит Александру Говору) и ООО «СПП» (принадлежит Кайрату Боранбаеву).
- О закрытии своих ресторанов в России на неопределенный срок McDonald’s заявил в начале марта. Заработную плату сотрудникам сохранили.