Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Производитель товаров личной гигиены марок Zewa, Libresse и Libero уходит с российского рынка

22 апреля 2022, 13:19
Причиной такого решения руководство компании Essity назвало ухудшение условий для ведения бизнеса.

Текущие события привели к обесцениванию активов Essity в РФ на 1,4 млрд шведских крон (147 млн долларов). Об этом заявил глава компании Магнус Грот. «Начата работа по выходу с российского рынка», — говорится в пресс-релизе Essity.

Согласно отчету самой компании, объем ее продаж в России составил в прошлом году порядка 2,8 млрд шведских крон (около 29,5 млн долларов). Это примерно 2% от общего объема.

Магнус Грот также предупредил, что Essity придется значительно повысить цены на продукцию в Европе, «чтобы компенсировать резкое увеличение стоимости энергии».

  • Шведская компания Essity является производителем товаров для гигиены и здоровья. Это туалетная бумага, влажные и сухие салфетки, бумажные полотенца и носовые платки, мыло, маски для лица, лосьоны и антисептические гели для рук.
  • На рынок РФ Essity пришла в 1994 году, на настоящий момент здесь работают три ее фабрики. Сейчас в российском подразделении числятся порядка 1300 сотрудников. На нашем рынке представлены такие марки компании, как Zewa, Libresse, Libero, Tork и TENA.