Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Владелец пироговой «Подсолнухи» создаст IT-сервис, чтобы забрать клиентов «Яндекс.Еды»

15 апреля 2022, 17:39
Андрей Семенов вместе со своими партнерами разрабатывает новый IT-сервис, который поможет оптимизировать все технологические процессы в сфере доставки готовой еды и продуктов, например автоматизацию маркетинга, SMS-рассылки, приложения для курьеров и так далее. Сейчас эта ниша занята в том числе и такими гигантами, как «Яндекс.Еда», которые предлагают свои программные оптимизации в сфере доставки.

Сервис смогут использовать службы доставки, приносящие еду домой или в офис, и рестораны со своей доставкой или без нее. Отчасти проект будет конкурировать с «Яндекс.Едой» и Delivery Club, рассказал 66.RU владелец пироговой «Подсолнухи» Андрей Семенов.

«Ресторан, который занимается доставкой, отдает 35% дохода «Яндекс.Еде», если он хочет, чтобы его продукцию доставили силами курьеров этого сервиса; будет использовать их IT-решение. А мы хотим предложить частичную альтернативу, как заниматься доставкой без «Яндекс.Еды». Я много проработал в этой сфере и недавно понял, как решать некоторые проблемы. Есть положительный опыт, как это отразилось на моей службе доставки. И в ходе решения мы нащупали некоторые удачные моменты, которые мы сейчас хотим превратить в IT-продукт», — говорит Семенов.

По его словам, любая служба доставки использует IP-телефонию, сайт, систему учета клиентов, бонусную систему, онлайн-чаты, колбэки, службы опросов, автоматизацию маркетинга, SMS-рассылку, приложения для курьеров, плагины и автоматизированные сценарии — все это входит в IT-хозяйство. Новый продукт Семенова предлагает свои IT-решения.

«Яндекс.Еда» и Delivery Club — это оптовики, которые закупают и продают задорого в розницу. А мы предлагаем, как напрямую выйти к производителю, в чем-то будем предлагать оптимизацию в этой части. Где-то мы конкуренты, где-то нет, но в целом очень разные сервисы. В общем и целом, это такой заметный рынок IT-решений для ресторанов в сфере служб доставки, и этот рынок постоянно растет. Что сейчас будет в кризис — я не знаю. Конкурировать компаниям на рынке надо, и конкурировать будут за счет той самой автоматизации процессов», — добавил Семенов.

По его словам, проект пока что находится на стадии альфа-версии, ведется исследование клиентов для того, чтобы лучше понять рынок и набор функций. Первый черновой вариант названия проекта — «Яблоко», но окончательное имя появится, когда авторы поймут, в каком образе лучше всего сосредоточить ценности, предлагаемые сервисом, говорит Семенов.

В данный момент ресторатор ищет новых партнеров и площадки для сотрудничества.