Управляющий директор Российского совета торговых центров (РСТЦ) Олег Войцеховский заявил, что иранские производители хотят развиваться в России, и с уходом иностранных компаний у них для этого открылись перспективы.
«Раскрученных брендов, узнаваемых в России, в Иране нет, поэтому потребуется также инвестировать деньги и время в создание бренда, маркетинговую поддержку товара», — приводит слова Войцеховского пресс-служба РСТЦ.
В сообщении организации написано, что сотрудничать с иранскими производителями планируют начать с открытия 30 первых торговых точек. Магазины в России готовы включить иранский ассортимент, но при условии, что производители сами проинвестируют в запуск российских локальных филиалов с собственным управляющим офисом, в брендирование и рекламную поддержку.
«Пока остаются сомнения в том, что качество продукции люксовой категории достигнет уровня итальянской, испанской, португальской», — добавил Войцеховский.