Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Самолет "Сухой суперджет 100" передан на сертификацию

24 октября 2008, 10:55
Компания "Гражданские самолеты Сухого" передала на сертификацию в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета самолет "Сухой суперджет 100".
Как в пятницу заявил глава АРМАКа Александр Дольченко, этот акт "является отправной точкой сертификации самолета". Сертификационные летные испытания начинаются сразу по завершении заводских доводочных испытаний самолета.

Первый полет лайнера состоялся 19 мая этого года, на данный момент самолет совершил 42 полета и провел в воздухе более 100 часов. В компании отмечают, что в ходе заводских испытаний "Суперджет 100" подтвердил схожесть характеристик с расчетными и, в частности, по расходу топлива, которые оценивается в менее чем 1,7 тонны в час.

На сертификационных испытаниях АРМАКа будет испытываться 4 самолета. "Гражданские самолеты Сухого" будут задействовать в испытаниях более 10 летчиков-испытателей. Как сообщил глава компании "Сухой" ("Гражданские самолеты Сухого" входят в состав "Сухого") Михаил Погосян, ожидается, что сертификационные испытания машины должны завершиться в 2009 году. "Мы нацелены, чтобы в 2009 году завершить сертификационные испытания", - отметил Погосян. Он также отметил, что на данный момент "Сухой" имеет около 100 твердых контрактов на "Суперджет 100". В свою очередь, директор "Гражданских самолетов Сухого" Виктор Субботин подчеркнул, что компания рассчитывает начать поставки "Суперджет 100" заказчикам в конце 2009 года.

"Сухой суперджет 100" - региональный самолет, который в перспективе должен заменить на воздушных линиях самолеты типа Ту-134. Он будет серийно производиться на авиационном заводе в Комсомольск-на-Амуре. Как сообщает ИТАР-ТАСС, первая авиакомпания, куда поступят "Суперджет 100", - "Аэрофлот".