Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Сооснователь Е96.ru Дмитрий Пивоваров стал директором по электронной коммерции в «Галамарте»

1 апреля 2021, 15:19
Фото: Архив 66.RU
На новой должности топ-менеджер будет отвечать за развитие e-commerce и лояльности, а также за коммуникацию с клиентами на всех цифровых каналах.

Информацию о своем назначении Дмитрий Пивоваров подтвердил в разговоре с корреспондентом 66.RU. Он рассказал, что сейчас «Галамарт» активно развивает цифровые каналы связи с покупателями: компания усовершенствовала сайт и адаптировала его под смартфоны (74% покупателей «Галамарта» заходят на него с мобильных устройств), а также начала консультировать клиентов через WhatsApp, Telegram и онлайн-чаты.

Пивоваров уточнил, что также вместе с отзывами на сайте теперь можно оставлять фото приобретенных товаров, что позволит другим покупателям сформировать мнение о будущей покупке.

Дмитрий Пивоваров, директор по электронной коммерции и лояльности в сети «Галамарт»:

— В направлении электронной коммерции и многоканальности движутся передовые компании мира. Кроме того, недавно появились термины m-commerce (мобильная коммерция) и social-commerce, которые активно развиваются в Азии, США и Европе. Одна из возможностей социальной коммерции — человек может не только общаться внутри мобильного приложения социальной сети, но и оформить заказ внутри него. Тренд развивается в сторону так называемых Super Apps (приложений, в которых пользователь может проводить любые транзакции и коммуникации с компанией).

Пивоваров добавил, что сейчас «Галамарт» смотрит в сторону разработки видеоконсультаций.

«Некоторые федеральные компании делают ставку в своей стратегии на видеозвонки, во время которых можно попросить консультанта подойти к соответствующему товару и показать его, — говорит он. — В пандемию такая история «рванула». С одной стороны, это дорогостоящая функция, которая подталкивает к тому, чтобы проверять звонки на спам (звонить может кто угодно). А с другой — это соответствует трендам», — уточнил он.

Также Пивоваров считает, что «Галамарту» не хватает QR-кодов на ценниках. Они бы позволили клиентам получить дополнительную информацию о товаре.

Дмитрий Пивоваров:

— Я, например, не знаю, как выбирать косметику. Но знаю, что есть тюбики, на которых что-то написано. Я могу поднести телефон к QR-коду, перейти на сайт и почитать отзывы или посмотреть видео. Это помогает покупателю сделать правильный выбор, основываясь на опыте других клиентов.

По мнению Пивоварова, «Галамарт» не должен развиваться «классическим путем», например идти по пути создания маркетплейса.

Дмитрий Пивоваров:

— Покупатели идут на маркетплейсы, как правило, с конкретной потребностью, люди ожидают увидеть широкий ассортимент по каждой категории. А в магазины «Галамарт» приходят, чтобы купить товар прямо сейчас, желательно по распродаже или спецакции, и по дороге на кассу совершают импульсивные покупки. Одна из целей сейчас — воспроизвести такую модель в онлайне.

  • Компания «Галамарт» появилась в Екатеринбурге в 2009 году. Сегодня в федеральную франчайзинговую сеть входит больше 400 магазинов по России, Белоруссии, Казахстану и Нидерландам.
  • Дмитрий Пивоваров вместе с партнерами в 2006 году основал интернет-магазин Е96.ru. Магазин долгое время оставался одним из самых успешных онлайн-проектов региона, а также был занесен в топ-20 крупнейших интернет-магазинов по версии Forbes. Однако в феврале 2018 года приостановил работу.
  • В 2014 году Пивоваров занял 11-е место в рейтинге молодых и успешных предпринимателей по версии The Village. После Е96 он работал в компании «220 вольт», где работал в должности первого заместителя генерального директора и занимался собственными проектами.
Анастасия Муравьева