Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Золотое яблоко» за год расширит сеть магазинов в полтора раза

4 марта 2021, 08:00
Кроме российский городов, офлайн-магазин появится и в Минске. Это первый для сети город за пределами РФ. О планах по открытию точек в других странах в «Золотом яблоке» пока не говорят. Однако после того, как компания начала сотрудничать с американской моделью Кайли Дженнер, появились предположения о скором выходе сети на мировой рынок.

До конца 2021 года уральская сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» планирует открыть сразу десять офлайн-магазинов. Как сообщили 66.RU в компании, пять из них появятся в городах, где сеть уже представлена. Из новых для себя городов компания называет два — Пермь и Минск. Сейчас у «Золотого яблока» работает 19 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Казани, Хабаровске, Саратове и Самаре.

Недавно появились предположения о том, что компания планирует выйти на международный рынок. Причиной тому послужило сотрудничество сети парфюмерных магазинов с американской моделью Кайли Дженнер. С 1 марта средства для ухода за кожей ее компании Kylie Skin появились в магазинах «Золотого яблока».

В разговоре с 66.RU представители сети не стали раскрывать планы по выходу компании на рынки других стран, подчеркнув, что информация содержит коммерческую тайну. При этом, заявили в «Золотом яблоке», скоро сеть выведет на российский рынок несколько известных косметических брендов, переговоры с которыми уже идут.

  • Сеть «Золоте яблоко» появилась в Екатеринбурге в 1996 году. Сегодня она занимает третье место по товарообороту среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России и второе — в e-commerce.
  • В конце прошлого года основательница компании Анна Кошкина заявила, что фирма может стать второй на бьюти-рынке России.
  • В феврале представители «Золотого яблока» объявили, что скоро в их магазинах появятся товары 18+.