До конца 2021 года уральская сеть парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» планирует открыть сразу десять офлайн-магазинов. Как сообщили 66.RU в компании, пять из них появятся в городах, где сеть уже представлена. Из новых для себя городов компания называет два — Пермь и Минск. Сейчас у «Золотого яблока» работает 19 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Казани, Хабаровске, Саратове и Самаре.
Недавно появились предположения о том, что компания планирует выйти на международный рынок. Причиной тому послужило сотрудничество сети парфюмерных магазинов с американской моделью Кайли Дженнер. С 1 марта средства для ухода за кожей ее компании Kylie Skin появились в магазинах «Золотого яблока».
В разговоре с 66.RU представители сети не стали раскрывать планы по выходу компании на рынки других стран, подчеркнув, что информация содержит коммерческую тайну. При этом, заявили в «Золотом яблоке», скоро сеть выведет на российский рынок несколько известных косметических брендов, переговоры с которыми уже идут.
- Сеть «Золоте яблоко» появилась в Екатеринбурге в 1996 году. Сегодня она занимает третье место по товарообороту среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России и второе — в e-commerce.
- В конце прошлого года основательница компании Анна Кошкина заявила, что фирма может стать второй на бьюти-рынке России.
- В феврале представители «Золотого яблока» объявили, что скоро в их магазинах появятся товары 18+.