Выйти на рынок Москвы компания планирует до 2023 года. До 2022 года основатели хотят открыть пять новых ресторанов в городах Подмосковья и привлечь как минимум пять новых партнеров. Также в 2021 году компания откроет 16 точек питания. Еще через год в разных городах страны должно появиться 32 ресторана.
С 2008 года екатеринбургская сеть открыла восемь собственных ресторанов и еще 18 по франшизе. Сейчас она представлена в девяти городах России, включая Екатеринбург: это Челябинск, Верхняя Пышма, Березовский, Нижний Тагил, Первоуральск, Сургут, Каменск-Уральский, а также Тюмень.
Скоро рестораны «Сушкоф и Дель Песто» появятся в Ревде, Сургуте и Ростове-на-Дону. В Одинцово и Ростове бренд будет презентован впервые. «В Одинцово у нас есть хорошие партнеры, это интересный город. Мне прямо хочется поработать на московском рынке, мы давно стремились туда, он же очень большой, как вся остальная Россия», — рассказал 66.RU основатель компании Иван Зайченко.
- За март–декабрь 2020 года выручка сети составила 1,5 млрд рублей, это на 55% больше по сравнению с тем же периодом за предыдущий год. По словам Ивана Зайченко, фирма показывает стабильный ежегодный рост и готова к расширению географии.