Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Открытие первого в Екатеринбурге фудмаркета отложили до весны

20 января 2021, 13:02
В Екатеринбурге перенесли открытие фудмаркета Estory в торговом центре «Гринвич». Новый срок – март 2021 года. Пока площадку запустили в техническом формате – работают 12 из 50 ресторанов и 2 из 20 рыночных точек. Второй этаж, туалеты и комната матери и ребенка пока закрыты для посетителей.

В ближайшие дни начнут работать еще 10 точек. Сейчас сдано около 80% площадок, рассказала руководитель фудмаркета и совладелица агентства событий Dream Team Event Мария Швецова. По ее словам, сроки открытия сдвинулись из-за пандемии коронавируса. Некоторые арендаторы были вынуждены отказаться от участия в проекте из-за нехватки средств, а те, кто остался, столкнулись с логистическими сложностями: материалы и оборудование доставляют с задержкой, часть комплектующих невозможно купить из-за закрытия производств.

Запустить площадку планировалось в четвертом квартале 2020 года, однако тогда сделать это смогли только несколько кафе. Первые юниты (торговые точки ресторанов) открылись 25 декабря.

В фудмаркете будут представлены рестораны самых разных кухонь, в том числе русской, паназиатской, средиземноморской. Авторы проекта ориентировались на примеры Западной Европы и Москвы, в том числе на столичный фудмолл «Депо». Большинство участников проекта больше нигде не представлены в Екатеринбурге. Уже существующие рестораны будут работать в Estory по новому или ограниченному меню. Цены здесь более демократичные, в том числе за счет системы самообслуживания – здесь нет официантов, посетителям при входе выдают пейджеры, на которые приходят сообщения о готовности заказа.

Фудмаркет займет территорию в 5 тыс. кв. м. Всего здесь разместят 50 ресторанных и 20 рыночных точек. Для посетителей предусмотрено 1100 посадочных мест. Также на фудмаркете создано пространство для проведения мероприятий: лекций мастер-классов, концертов.

По словам Марии Швецовой, популярность проекта превзошла ожидания. Несмотря на отсутствие рекламы и технический режим работы, в фудмаркете уже большой поток посетителей, и многие из них оставляют положительные отзывы.