Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Ozon выплатил Сбербанку неустойку в 1 млрд рублей, но не признал никаких нарушений

18 ноября 2020, 08:39
Причиной для выплаты неустойки стал разрыв некоего соглашения между онлайн-ритейлером и кредитной организацией. Ozon сообщил об этом первым, но настаивал, что не обязан выплачивать неустойку.

Компания Ozon выплатила Сбербанку 1 млрд рублей. Как сообщает РБК, 12 ноября стороны заключили мировое соглашение и отказались от взаимных претензий. При этом Ozon предупредил инвесторов, что подобные ситуации могут повторяться в будущем.

«Хотя мы и Сбербанк России в соглашении об урегулировании не признали никаких нарушений или ответственности по условиям соглашения о намерениях, мы в рамках соглашения об урегулировании согласились выплатить Сбербанку России 1 млрд руб.», — говорится в материалах Ozon, которые компания подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).

По словам представителя Ozon, компания намерена «продолжать развивать сотрудничество по различным направлениям» со Сбербанком, несмотря на возникшие в начале осени разногласия.

В сентябре Ozon и Сбербанк разорвали некое соглашение, по условиям которого компания должна была выплатить банку 1 млрд рублей в случае нарушения обязательств. В тот момент Ozon уведомил Сбербанк, что не согласен с обязанностью выплатить неустойку. Компания не исключила, что дело будет решаться в арбитражном суде, если урегулировать вопрос не удастся мирным путем.