Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Бары и кафе Екатеринбурга начали рекламировать друг друга, чтобы спасти всю отрасль

11 ноября 2020, 18:08
Бары и кафе Екатеринбурга начали рекламировать друг друга, чтобы спасти всю отрасль
Фото: Дмитрий Горчаков, архив 66.RU
Флешмоб начался с Burger King, который публично поддержал конкурентов из «Макдональдс», «Додо Пиццы» и других заведений общепита. Теперь к акции присоединился Екатеринбург.

В Instagram проходит акция #одинзавсехЕкб — ее участники поддерживают друг друга во время кризиса. Инициатором флешмоба стал аккаунт «Общепитная сплетница Екб», который предложил заведениям рассказывать подписчикам о других ресторанах и барах, отмечать друг друга в постах и передавать эстафету дальше.

К 11 ноября в акции поучаствовали 70 заведений — они выкладывали в ленте пожелания и приветы коллегам из других кафе.

Официально флешмоб закончился — но в аккаунтах заведений в Instagram продолжают публиковать отзывы друг о друге.

  • Общепит — одна из самых пострадавших отраслей из-за пандемии коронавируса. По данным 2ГИС, с 1 марта в городе закрылось семь ресторанов и 21 бар.
  • В октябре региональные власти ужесточили требования к кафе, барам, ресторанам и развлекательным заведениям. Теперь им запрещено принимать гостей с 23 до 6 часов. Кроме того, в каждом ресторане должны установить пластиковые перегородки между столиками. Последнее требование распространяется и на работу такси.