Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Red Wings открыла региональный авиахаб в Екатеринбурге первым рейсом в Саратов

15 сентября 2020, 15:10
Red Wings открыла региональный авиахаб в Екатеринбурге первым рейсом в Саратов
Фото: Сергей Логинов для 66.RU
В ближайшее время рейсы запустят в Волгоград и Нижний Новгород. Это будут прямые перелеты без пересадок в Москве или других городах.

В 2020 году в Екатеринбурге будут базироваться семь судов SSJ-100. Как сообщает корреспондент 66.RU, Red Wings, которая открывает в Кольцово региональный авиахаб, планирует разместить в Екатеринбурге тридцать российских судов. Почти все из них «белые хвосты», то есть незаконтрактованные лайнеры.

Red Wings открыла региональный авиахаб в Екатеринбурге первым рейсом в Саратов
Фото: Сергей Логинов для 66.RU
Red Wings открыла региональный авиахаб в Екатеринбурге первым рейсом в Саратов
Фото: Сергей Логинов для 66.RU

С начала октября в Кольцово откроются девять новых региональных направлений. По словам гендиректора АО УК «Аэропорты Регионов» Евгения Чудновского, эта ниша никем не занята. 15 сентября первый рейс Red Wings отправился в Саратов. Кроме того, запланированы прямые перелеты в Волгоград и Нижний Новгород.

Для технического обслуживания SSJ-100 в Кольцово построят ангар, который компания сможет арендовать.

Red Wings открыла региональный авиахаб в Екатеринбурге первым рейсом в Саратов
Фото: Сергей Логинов для 66.RU
Red Wings открыла региональный авиахаб в Екатеринбурге первым рейсом в Саратов
Фото: Сергей Логинов для 66.RU
  • О планах Red Wings сделать Кольцово главным авиахабом для полетов из регионов стало известно в начале сентября. Из Екатеринбурга перевозчик будет отправлять рейсы в 34 региональных города.
  • Парк авиахаба Red Wings сформируют из самолетов Sukhoi Superjet 100. 60 бортов компания получит в лизинг в течение нескольких лет. Большинство из них не летали, шесть были в употреблении.
  • В отличие от Кольцово, где проект восприняли «крайне позитивно и конструктивно», в компании «Уральские авиалинии» планы RW сочли иллюзорными. Для региональных перелетов SSJ-100 слишком большие, говорил РБК гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. По его мнению, на таких направлениях должны эксплуатироваться 50-местные лайнеры.