Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Авиакомпании резко снизили цены на билеты по России. Список подешевевших направлений

21 августа 2020, 08:03
Авиакомпании резко снизили цены на билеты по России. Список подешевевших направлений
Фото: архив 66.RU
На некоторые рейсы цены упали вдвое.

Крупнейшие российские авиакомпании существенно снизили цены на внутренние перелеты, пишут «Ведомости». Журналисты издания сравнили стоимость билетов из Москвы в 15 городов с самым большим трафиком. Выяснилось, что билеты на сентябрь и октябрь стали стоить на десятки процентов дешевле, чем в начале лета.

Так, крупнейший российский перевозчик четырех последних месяцев — S7 Airlines вдвое снизила цену перелета из столицы в Уфу (теперь самые дешевые билеты в один конец стоят 3000 рублей). Билеты из Москвы в Краснодар, Пермь, Сочи и Новосибирск упали на 40%; в Екатеринбург, Самару и Казань — на 25–35%; в Ростов-на-Дону, Омск, Волгоград и Иркутск — на 10–20%.

Так, улететь из столицы в Екатеринбург на борту авиакомпании S7 в сентябре-октябре теперь можно за 4700 рублей.

«Аэрофлот» тоже снизил цены. По сравнению с началом лета перелеты из Москвы в Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар подешевели примерно на 40%; в Самару, Пермь и Иркутск — на 30%; в Омск, Казань, Минеральные Воды и Красноярск — примерно на 20%; в Петербург и Сочи — примерно на 15%.

Эксперты утверждают, что столь значительное снижение связано с падением спроса на билеты из-за ухудшения финансового состояния россиян, связанного с пандемией коронавируса.

На прошлой неделе стало известно, что с 11 августа по 10 сентября стоимость авиакеросина в аэропортах России подскочила в полтора раза по сравнению с июлем. Так, по итогам августовских торгов «Уральских авиалиний», топливо подорожало на 62,1% в Кольцово, на 33,4% — в Домодедово, на 36% — в Жуковском, на 18% — в Пулково. Почти на 50% цены поднялись в Краснодаре и Красноярске.

«События этого года приведут к тому, что авиакомпании поднимут цены и зафиксируют их на приемлемом для себя уровне, при котором они даже с низкой загрузкой смогут рассчитываться с контрагентами», — комментировал «Известиям» рост цен на авиатопливо гендиректор Infomost Борис Рыбак.