Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Банк «Точка» разработал унисекс-парфюм «Дух предпринимательства»

28 июля 2020, 13:22
Лицом рекламной кампании стал актер Антон Лапенко.

Банк для предпринимателей «Точка» и парфюмер Кристоф Ладамиэль, который ранее сотрудничал сотрудничал с Trussardi, Estée Lauder, Ralph Lauren, Abercrombie & Fitch, Michael Kors и Clinique, создали совместный унисекс-аромат «Дух предпринимательства».

В основе духов — композиция из нот имбиря, розового перца, огурца, ревеня, шафрана, кедра, пачули, уда и сандалового дерева. Новым клиентам банка в августе будут дарить «Дух предпринимательства» при открытии счета на личной встрече с менеджером банка.

Рекламный ролик сняло агентство «Восход». В главной роли — актер Антон Лапенко, известный своими юмористическими роликами, стилизованными под ретровидео в формате VHS и публикуемыми на YouTube-канале «Внутри Лапенко».

«В новой кампании «Соберись с духом!» банк «Точка» показывает рабочий процесс как зрелищное диско-шоу, где все движутся в унисон. Здоровый азарт пробуждается благодаря новому «гаджету» — парфюму от «Точки». Дух предпринимательства окутывает всех: менеджеры, айтишники, администраторы двигаются задорно, ритмично, с «огоньком», — сообщается на сайте агентства.

За продакшн отвечал Daddy’s production, за музыку — саунд-продюсер и диджей Electrogorilla.