Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Британский финтех-стартап основателей «Точки» заморозил счета клиентов

28 июня 2020, 18:24
Срок, когда обслуживание возобновится, не уточняется.

Британский финтех-сервис ANNA Money предупредил клиентов о том, что их карты и учетные записи временно заблокированы. Это произошло из-за того, что местный регулятор (Financial Conduct Authority; FCA) приостановил разрешение на работу Wirecard Card Solutions Limited — партнера ANNA Money, сообщается на сайте сервиса.

Для снятия ограничений потребуется время. До какого момента они будут действовать, не уточняется.

Дело в том, что финтех-сервис ANNA Money использует Wirecard Card Solutions для выпуска карт и обработки платежей. В связи с решением FCA, деньги на счетах клиентов временно заморожены, но остаются в безопасности.

Ранее в июне аудитор немецкой Wirecard заявил, что на ее счетах не хватает 1,9 млрд евро. В компании с этим обвинением согласились, гендиректора Маркуса Брауна задержали. В минувший четверг, 25 июня, Wirecard сообщила, что подала заявление о банкротстве. В ANNA Money заявили, что узнали о решении FCA утром 26 июня. «Несмотря на новости из Германии, мы не думали, что у Wirecard будут проблемы в Великобритании», — добавили в компании.

ANNA представляет собой сервис по управлению финансами и налогами для компаний, а также проводит операции через приложение. Его создали в 2018 году сооснователи банка для предпринимателей «Точка» Борис Дьяконов и Эдуард Пантелеев, бывший директор по продукту сервисов Альфа-банка Вячеслав Акулов. ANNA Money помогает предпринимателям решать банковские и бизнес-вопросы в разных каналах: почта, чаты и мессенджеры. Встроенный чат-бот распознает документы и реквизиты, а также команды от пользователей.