В своих отчетах за первый квартал года 421 компания по всему миру заявила о негативных экономических последствиях распространения смертельного коронавируса. Об этом говорится в материалах исследования американской компании Amenity Analytics.
Больше всех — около 45 раз — о негативном влиянии вируса на бизнес заявляла крупнейшая в Китае сеть ресторанов быстрого питания Yum China. Под ее управлением находятся рестораны KFC, Pizza Hut и Taco Bell. Также о негативных последствиях заявили компании, предоставляющие услуги в сферах моды и роскоши, в частности, Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) (19 раз), Capri Holdings (17) и Estee Lauder (14). Упоминания о негативном эффекте от коронавируса на прибыль в первом квартале года делали Apple, Nike, Starbucks, McDonald's и другие.
По последним данным, число заразившихся новым коронавирусом превысило 37,5 тыс. человек; скончалось 813; выздоровело 2649. Спецборт МЧС России доставил для жителей Китая гуманитарный груз — медицинские препараты и средства индивидуальной защиты.