Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

«Пятёрочка» меняет концепцию

26 декабря 2019, 14:02
Фото: Ирина Смирнова для 66.RU
Торговая сеть изменила ассортимент: сейчас его основную часть составляют свежие продукты, расположенные на специальной фреш-арене.

«Пятёрочка» открыла в Екатеринбурге универсам в новой концепции на Токарей, 46а торговой площадью размером около 450 кв. м.

«Пятёрочка» меняет концепцию
Фото: Ирина Смирнова для 66.RU

Если до сих пор категория «фреш» — овощи, фрукты, товары с коротким сроком — занимала несколько прилавков, то теперь этой категории отвели больше половины зала. Общий ассортимент магазина расширился более, чем до 4 600 позиций.

«Пятёрочка» меняет концепцию
Фото: Ирина Смирнова для 66.RU

Как объяснили в компании, новая концепция основана на заботе об экологии и осознанного потребления. В дизайне использовали натуральные материалы, а для продуктовых корзин — переработанный пластик.

В магазине можно купить свежевыжатый сок или кофе, а также зарядить гаджеты в отведённой для этого зоне.

«Пятёрочка» меняет концепцию
Фото: Ирина Смирнова для 66.RU

В новой концепции используют и вводят современные технологии: появились четыре кассы самообслуживания. Они позволят увеличить пропускную способность и сэкономить время покупателей.

«Пятёрочка» меняет концепцию
Фото: Ирина Смирнова для 66.RU

Федеральные торговые сети быстро развиваются в Екатеринбурге. В 2017 году «Пятёрочка» выросла на 35 торговые площади, в 2018-м — на 23.