В шорт-лист попали в основном социальные и экологические проекты, сообщили 66.RU организаторы. Авторы будут развивать их под руководством наставников. В шоу соревнуются три команды, в каждой из которых по три бизнес-проекта. Вот они:
Идеи можно поддерживать, голосовать за них в социальных сетях. О каждом проекте рассказывают на канале шоу в YouTube. В первых выпусках предприниматели представляли свои идеи, а их критиковали состоявшиеся бизнесмены.
Один из участников проекта, Денис Лекомцев, уже начал действовать. Он начал сбор одежды и текстиля в БЦ «Суворов». Предприниматель планирует открыть сеть благотворительных магазинов «Вещь добра». Собранную одежду он будет продавать, отдавать нуждающимся, а непригодные — перерабатывать. А ветошь отправится на челябинский завод по переработке вторичных материалов «ВторКом», где станет геотекстилем.
Участникам, прошедшим отбор, предстоит подготовить идеи к воплощению. Из шорт-листа выберут самые сильные, которые получат стартовые 100 тысяч рублей. По мере реализации число бизнесов будет сокращаться, а оставшиеся участники — получать дополнительные гранты по 200 и 300 тысяч рублей. Размер финансирования может вырасти.
Кто пройдет в следующий этап «#startup_reality» и запустит разработку своего бизнеса за счет Игоря Алтушкина, станет известно в четверг, 28 ноября. Премьера выпуска — в 19:00 на YouTube-канале. В новой серии наставники определят, кому из подопечных достанется стартовый грант.