Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В реалити-шоу Игоря Алтушкина попали мыловар, флорист и эко-защитник. Шорт-лист

26 ноября 2019, 16:59
Десять человек должны доработать свои проекты: расписать затраты на реализацию, сроки. Из них жюри выберут те, что получат деньги на старт.

В шорт-лист попали в основном социальные и экологические проекты, сообщили 66.RU организаторы. Авторы будут развивать их под руководством наставников. В шоу соревнуются три команды, в каждой из которых по три бизнес-проекта. Вот они:

Идеи можно поддерживать, голосовать за них в социальных сетях. О каждом проекте рассказывают на канале шоу в YouTube. В первых выпусках предприниматели представляли свои идеи, а их критиковали состоявшиеся бизнесмены.

Один из участников проекта, Денис Лекомцев, уже начал действовать. Он начал сбор одежды и текстиля в БЦ «Суворов». Предприниматель планирует открыть сеть благотворительных магазинов «Вещь добра». Собранную одежду он будет продавать, отдавать нуждающимся, а непригодные — перерабатывать. А ветошь отправится на челябинский завод по переработке вторичных материалов «ВторКом», где станет геотекстилем.



Участникам, прошедшим отбор, предстоит подготовить идеи к воплощению. Из шорт-листа выберут самые сильные, которые получат стартовые 100 тысяч рублей. По мере реализации число бизнесов будет сокращаться, а оставшиеся участники — получать дополнительные гранты по 200 и 300 тысяч рублей. Размер финансирования может вырасти.

Кто пройдет в следующий этап «#startup_reality» и запустит разработку своего бизнеса за счет Игоря Алтушкина, станет известно в четверг, 28 ноября. Премьера выпуска — в 19:00 на YouTube-канале. В новой серии наставники определят, кому из подопечных достанется стартовый грант.

  • С начала октября бизнесмен Игорь Алтушкин и компания РМК приняли заявки от 450 кандидатов. На очную защиту проектов пригласили 46 бизнесменов. В итоге жюри выбрало 27 интересных идей.
  • Шоу создано для молодых предпринимателей, которым нужна помощь, чтобы начать бизнес. У участников — два месяца на реализацию проекта. Работу предпринимателей сопровождает съемочная группа. Выпуски шоу станут онлайн-курсом для тех, кто тоже намерен запустить бизнес, утверждают организаторы. В конце шоу жюри выберет самого успешного конкурсанта и подарит ему 1 млн рублей на реализацию проекта.
  • Претенденты, которых не пригласили на конкурс, вошли в «резерв» из 400 проектов. Еще до начала шоу его продлили на второй сезон. В 2020-м грантовый фонд увеличат в два раза.