Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Агентство из Екатеринбурга получило золото международного фестиваля за проект о пропаганде в новостях

9 ноября 2019, 18:30
Рекламное агентство «Восход» удостоилось награды за использование искусственного интеллекта.

Совместный проект «Восхода», телеканала «Дождь» и разработчиков из компаний ISD group и The App Solutions жюри международного фестиваля Ciclope посчитало лучшим в категории «лучшее использование новейших технологий». Среди представленных проектов были реклама для HBO, Nike, Apple и Mercedes.

Десятый по счету фестиваль (международная конференция и выставка, посвященная рекламе и видео продакшену) прошел в Берлине. Награду уральским рекламщикам вручил основатель студии The Mill Робин Шенфилд.

Идея проекта заключалась в том, чтобы показать разницу между пропагандой и объективными новостями. «Мы провели эксперимент — создали два искусственных интеллекта, которых воспитали в принципиально разной информационной среде. Один «рос» на программах государственного телеканала «Россия-1», второй — на контенте независимого канала «Дождь», — говорилось в описании проекта.

В специальном интерфейсе пользователи могут «общаться» с интеллектами и задавать им любые вопросы о России. А потом — проголосовать за «разум», который им понравился больше. К примеру, на вопрос «Кто победит на ринге: Путин или Медведев?», один интеллект (от имени «Россия-1») отвечал — «В. Соловьев», второй (от имени «Дождя») — «коррупция». В итоге 93% от 264 тыс. посетителей из 16 стран проголосовали за «Дождь».

В июне за ролик об этом проекте «Восходу» вручили бронзовую награду фестиваля «Каннские львы».