Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Жилое здание не выдержало натиска мобильной рекламы

15 мая 2007, 12:51
На развивающемся рынке мобильной связи Индии насчитывается около 4,13 млн. пользователей телефонов стандарта GSM. При этом операторы сотовой связи не упускают ни единой возможности разрекламировать свои услуги.
Порой это приводит к разрушающим последствиям. Так, одно из многоэтажных жилых зданий в Сурате, город штата Гуджарат, Индия, не выдержало веса конструкции из двух рекламных щитов Hutch (бренд принадлежит Vodafone) и упало после их установки, сообщает Newlaunches.

Стоит отметить, что далеко не последнюю роль сыграл возраст здания, составляющий 35 лет, и сильный ветер 16 м/с. В основном же, конечно, виноват просчет инженеров.