Раздел Бизнес
15 мая 2007, 12:51

Жилое здание не выдержало натиска мобильной рекламы

На развивающемся рынке мобильной связи Индии насчитывается около 4,13 млн. пользователей телефонов стандарта GSM. При этом операторы сотовой связи не упускают ни единой возможности разрекламировать свои услуги.
Порой это приводит к разрушающим последствиям. Так, одно из многоэтажных жилых зданий в Сурате, город штата Гуджарат, Индия, не выдержало веса конструкции из двух рекламных щитов Hutch (бренд принадлежит Vodafone) и упало после их установки, сообщает Newlaunches.

Стоит отметить, что далеко не последнюю роль сыграл возраст здания, составляющий 35 лет, и сильный ветер 16 м/с. В основном же, конечно, виноват просчет инженеров.
Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.