Тренажер-симулятор А320 на 95% визуализирует реальный полет. Об этом заявил журналистам первый заместитель генерального директора, коммерческий директор «Уральских авиалиний» Кирилл Скуратов.
![]() Фото: Григорий Постников, 66.RU |
---|
— Мы делаем расшифровку полетов и корректируем программы обучения. Это связано с индивидуальными характеристиками пилотов, с погодными условиями, с птицами, с сезонностью. Чтобы пилот был максимально готов ко всему.
Скуратов напомнил, что в современных самолетах очень много автоматики, которая зачастую руководит полетом. Но у «Уральских авиалиний» есть дополнительные часы подготовки на ручное управление. «Есть дополнительная программа по тренировке, когда полностью вся автоматика не работает. Случай, который произошел, показывает, что пилот был подготовлен к ручному управлению самолетом», — подчеркнул топ-менеджер авиакомпании.
Комментируя решения КВС A321 Дамира Юсупова не выпускать перед аварийной посадкой шасси, Скуратов отметил, что в каждой конкретной ситуации «смотрится конкретный набор факторов». В частности, на кукурузном поле был очень рыхлый грунт, и шасси могло в нем закопаться, и самолет бы очень резко затормозил. «А здесь он глиссировал на кукурузе», — пояснил заместитель гендиректора «Уральских авиалиний».
Случай, произошедший 15 августа, войдет в программу тренировок пилотов, заявил Кирилл Скуратов.
![]() Фото: Григорий Постников, 66.RU |
---|
Авиакомпания продолжает разбираться с пассажирами рейса Москва — Симферополь: 78 человек отказались лететь повторно, им вернули деньги за билеты; 60 человек попросили переоформить билеты на другие даты и рейсы — переоформили. «С остальными мы занимаемся, они пока не изъявили своего желания, что они хотят сделать», — рассказал Скуратов.
Все пассажиры получат по 100 тыс. рублей компенсации от страховой компании, для этого они должны заполнить заявления, которые авиакомпания уже разослала. Деньги выплатят в течение 14 дней. Пилоты тоже получат страховку.
![]() Фото: Григорий Постников, 66.RU |
---|
После аварийной посадки лайнер не подлежит восстановлению. Скуратов пообещал, что сбоев в расписании авиакомпании из-за этого не будет. «Мы взяли чужой самолет только на один рейс, в остальном справимся собственным парком».
В течение двух-трех недель пилоты вернутся к работе, точный срок зависит от решений Росавиации. Бортпроводники выйдут на работу чуть раньше.