AliExpress будет продавать смартфоны, наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты в салонах связи. Как сообщают «Известия», первым партнером китайской компании стал Tele2. В 30 в салонах связи в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и Казани появились витрины онлайн-гипермаркета.
Их заполнят демонстрационными товарами, которые покупатель сможет рассмотреть и подержать в руках, что невозможно сделать онлайн. Если гаджет приглянулся, заказать его можно, просканировав QR-код товара. После этого продавец пришлет товар по почте или с доставкой.
«Мы хотим посмотреть, как будет работать наш проект в салонах связи, чтобы понять интерес покупателей к таким инструментам. В Китае это очень популярно: есть проект TaoBao Selected с маленькими шоурумами избранных продавцов», — говорит представитель AliExpress в России Антон Пантелеев.
При этом в AliExpress не исключают сотрудничества и с другими розничными сетями. Например, с X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток») и системой выдачи заказов PickPoint. Это поможет покупателям заказывать на AliExpress дорогие товары: одежду, аксессуары и технику, считают сотрудники онлайн-гипермаркета.