Представители AliExpress в России ведут переговоры с продуктовыми ретейлерами, пишут «Известия». Согласно новой программе, партнеры виртуальной торговой площадки смогут на спецусловиях заказывать самые популярные позиции: сезонные товары, аксессуары, товары для дома и сада и одежду. По прогнозам аналитиков, за год доля продаж по такой модели может составить 10% в обороте российского бизнеса платформы.
Первыми клиентами стали несколько свердловских и краснодарских региональных сетей. Кроме того, компания намерена работать с малым бизнесом. В будущем планируется создать отдельный сайт или приложение для юридических лиц, сообщил представитель платформы Антон Пантелеев.
Доля китайских товаров в непродовольственном ассортименте розницы в России очень велика, говорит аналитик Михаил Бурмистров, потому закупки через AliExpress могут быть привлекательны для российского бизнеса.
В середине июня AliExpress решил доставлять посылки стоимостью до 150 рублей воздушным транспортом — покупатели будут получать заказы в среднем на пару недель быстрее, чем раньше.