Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Перевозчиком ВСМ Екатеринбург — Челябинск станет самый крупный оператор электричек России

9 апреля 2019, 18:10
ЦППК уже внесла в проект 50 млн рублей и намерена участвовать в обсуждении условий организации перевозки и бизнес-модели.

«Центральная пригородная пассажирская компания» вошла в проект строительства высокоскоростной магистрали Екатеринбург — Челябинск и внесла 50 млн рублей в складочный капитал хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль».

ЦППК будет участвовать в уточнении параметров бизнес-модели и формировании условий организации перевозки, сообщает РБК Екатеринбург со ссылкой на гендиректора УСМ Сергея Бревнова. Новому партнеру передали прогнозы расходов и доходов, расчетную модель перевозок.

ЦППК — крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России, осуществляет 91,4% всех перевозок на Московском железнодорожном узле и 63,4% — в России.

Идею строительства ВСМ Екатеринбург — Челябинск обсуждают уже несколько лет. В марте 2019 года премьер-министр Дмитрий Медведев включил проект в долгосрочную инвестиционную программу РЖД до 2025 года. В распоряжении уточняется, что в 2019 году на магистраль потратят 3 млрд рублей, в 2020 — 1,92 млрд, в 2021 — 76,16 млрд, с 2022 по 2025 — 320 млрд. Магистраль станет частью трансконтинентального железнодорожного коридора «Евразия».