Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Интернет-магазин AliExpress начал блокировать покупателей из России

13 августа 2018, 13:13
Аккаунты покупателей блокируют, если администрация ресурса подозревает, что они пытаются обмануть китайских продавцов с помощью открытого спора.

На площадке AliExpress блокируют покупателей из России по подозрению в мошенничестве. Как сообщает РИА «Новости», в последнее время участились случаи обмана покупателями китайских продавцов через открытые споры. С помощью сервиса можно подать претензию продавцу на качество товара и либо сделать возврат, либо получить новый товар.

Некоторые покупатели злоупотребляли спорами — они обманывали продавцов, находя несуществующие недостатки в полученном товаре. Поэтому сервис стал блокировать подозрительные учетные записи.

«Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы», — прокомментировал «Коммерсанту» представитель AliExpress Антон Пантелеев.

Нарушителей, чья вина очевидна, вносят в черный список — он подразумевает блокировку аккаунта и покупателя (его персональных данных и адреса проживания). Это значит, что мошенник не сможет пользоваться сервисом.