Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Парфюмерная сеть из Екатеринбурга наняла экс-главреда Vogue

22 июня 2018, 10:55
Парфюмерная сеть из Екатеринбурга наняла экс-главреда Vogue
Фото: Константин Мельницкий; 66.RU; архив 66.ru
Алена Долецкая будет выпускать журнал тиражом 50 тысяч экземпляров.

Креативное агентство AsD бывшего главного редактора российских Vogue Interview Алены Долецкой займется выпуском и выводом на рынок журнала Flacon, сейчас распространяющегося в магазинах парфюмерной сети «Золотое яблоко».

Известно, что журнал будет выходить четыре раза в год, Долецкая станет консультантом проекта, а главным редактором — Марина Сютаева. Как пишет газета «Коммерсант», прежде периодическое издание выпускало уральское издательство DV Press Веры Доринской по заказу «Золотого яблока». Журнал рассказывает об индустрии красоты и косметических новинках.

«Журнал будет адресован более широкой аудитории, становится рыночным, а не корпоративным, независимым от сети «Золотое яблоко», — сообщил изданию представитель сети. Планируемый тираж — 50 тыс. экземпляров.

«Золотое яблоко» — это четвертая по выручке косметическая сеть в России, присутствующая в основном в регионах. Хотя в 2017 году в Москве было открыто два супермаркета.