С 29 апреля Федеральная налоговая служба и МФЦ переходят на электронное взаимодействие при госрегистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей, сообщает «Интерфакс».
Теперь МФЦ не понадобится тратить время на подготовку и отправку в ведомство бумажных документов и на получение ответа. Обратившись в МФЦ с заявлением о госрегистрации, заявитель получит ответ за такое же время, что и при обращении в налоговый орган, — три рабочих дня при первичной регистрации. С этой же даты при непосредственном обращении в налоговый орган ответ можно будет получить по электронной почте, а не на бумаге, как сейчас.
С 1 октября 2018 года процедура станет еще проще. Тогда отменят госпошлину в случае повторной подачи документов на госрегистрацию из-за неполного комплекта документов или ошибок в оформлении. Также отслеживать действия юрлиц или предпринимателей по изменению регистрационных данных и получать эту информацию на электронную почту можно будет на сайте ФНС, а не вводить каждый раз реквизиты интересующих компаний или ИП.