Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Интеллектуальная IKEA» и «Zara в индустрии косметики». Каких брендов не хватает Екатеринбургу

15 октября 2017, 17:32
«Интеллектуальная IKEA» и «Zara в индустрии косметики». Каких брендов не хватает Екатеринбургу
Фото: Скрин, retail.ru
Журналисты 66.RU опросили полсотни жителей города и узнали, открытия каких торговых точек они больше всего ждут.

Сегодня в Екатеринбурге работает 38 торговых центров и 47 торговых комплексов. Открытия новых крупных торговых площадок в ближайшие годы эксперты рынка не анонсируют. Только в конце 2018 года – аутлет-центр в микрорайоне «Солнечный» и новая очередь ТЦ «Глобус».

При этом средний уровень вакантных площадей в торговых центрах Екатеринбурга составляет около 9% при норме в 2–3%. Об этом 66.RU рассказал начальник аналитического отдела «Уральской палаты недвижимости» Михаил Хорьков, отмечая, что для отдельных объектов эта цифра находится на уровне 15%. Кроме того, по его словам, в последние годы процесс первоначального заполнения новых торговых центров просходит все медленней.

Журналисты 66.RU сделали для малого бизнеса шпаргалку о том, каких брендов не хватает в Екатеринбургу. Мы опросили больше 50 человек, попросив их назвать те марки, мимо которых они точно не пройдут, даже на день оказавшись в Москве или в Европе. Вариантов, конечно, было гораздо больше, но мы отобрали только те, которые упоминали большинство респондентов.

Offprice

«Интеллектуальная IKEA» и «Zara в индустрии косметики». Каких брендов не хватает Екатеринбургу
Фото: Скрин, http://spektr-center.ru

Дискаунтер Offprice вышел на московский рынок в 2015 г., быстро завоевал любовь жителей столицы и разросся в целую сеть магазинов.

В магазинах компании реализуется одежда и обувь известных брендов различного класса по сниженным ценам. Здесь продают не дешевые вещи неходовых размеров из прошлогодних коллекций, а нестареющую классику. Минимальная скидка на вещи составляет 40%, а отдельные вещи продаются за условные 15% от изначальной стоимости.

Сеть представляет более 150 брендов мужской, женской и детской одежды. В ассортименте — одежда и обувь Converse, Fred Perry, Motivi, Quiksilver, River Island, Bruuns Bazzar, Clarks, Patrizia Pepe, Quiksilver, Fred Perry, Desigual, а также Marks&Spencer, Mango, Motivi и др. Уровень цен: джинсы Desigual — 1999 руб., трикотаж Mango — 699 руб., шорты Quiksilver — 1699 руб.

Uniqlo

«Интеллектуальная IKEA» и «Zara в индустрии косметики». Каких брендов не хватает Екатеринбургу
Фото: Скрин, images4.cosmopolitan.ru

Эта сеть является частью японского холдинга Fast Retailing, который находится на четвертом месте в мире среди компаний, занимающихся розничной продажей одежды. Первый российский Uniqlo появился в 2009 г. в столичном «Атриуме». За японским денимом по бросовой цене выстроилась очередь, которую сравнивали с тем, что творилось в 1991 г. около «Макдоналдса».

У компании 1800 магазинов Uniqlo в 18 странах мира, а продажи за 2016 год составили $17,31 млрд.

В Uniqlo идут за недорогими кашемировыми свитерами, удобными и теплыми пуховиками, базовыми джинсами и футболками. Главное отличие от таких магазинов, как Zara, H&M, в том, что Uniqlo не копирует дизайны дорогих марок с целью повторить их в дешевом сырье. Пожалуй, это самая качественная одежда в сегменте fast fashion, которая сейчас есть на российском рынке.

Victoria's Secret

«Интеллектуальная IKEA» и «Zara в индустрии косметики». Каких брендов не хватает Екатеринбургу
Фото: Скрин,guiaemdubai.com

Это, пожалуй, самая популярная в мире компания по продаже женского белья. В настоящее время сеть Victoria's Secret насчитывает более тысячи магазинов по всему миру. Марка стала известна благодаря своим фэшн-шоу и сотрудничеству со знаменитыми моделями, такими как Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Летиция Каста, Жизель Бундхен, Тайра Бэнкс и Хайди Клум.

В России первый магазин нижнего белья этой марки открылся в феврале 2016 г., за ним — еще несколько. В них помимо белья продаются и ароматы, средства по уходу за телом, одежду для дома и косметику.

Topshop

«Интеллектуальная IKEA» и «Zara в индустрии косметики». Каких брендов не хватает Екатеринбургу
Фото: Скрин, rli.uk.com

В России сеть магазинов британского бренда развивает BNS Partners — структура BNS Group, которая также продвигает марки MEXX, Calvin Klein, Michael Kors и др.

Первый магазин Topshop открылся в ноябре 2006 г. в ТЦ «Европейский» в Москве. В первые недели открытия перевыполнял все планы, вещи скупали так быстро, что продавцы не успевали выносить товар в зал: пока пополнение везли по магазину на рейлах, его разбирали.

Сейчас Topshop у российских покупателей популярен широким ассортиментом хороших джинсов и большим выбором платьев на все случаи жизни. Ну а вообще там продается все для создания модного лука — от белья до аксессуаров.

Kiko Milano

«Интеллектуальная IKEA» и «Zara в индустрии косметики». Каких брендов не хватает Екатеринбургу
Фото: Скрин, rachttlg.com

В июне прошлого года итальянская марка косметики открыла свой первый магазин в Москве и с тех пор каждая девушка из Екатеринбурга, хоть немного интересующаясь бьюти-миром, обязательно привозит оттуда пару вещиц, побывав в столице.

Эту косметическую марку называют «Zara в индустрии косметики», намекая на подражание люксовым маркам. Но на самом деле правильней отнестить бренд все-таки к профессиональному масс-маркету.

Марка, основанная 20 лет назад в Милане, начинала с базовых продуктов — теней, помад, тональных кремов — с большой цветовой палитрой. Сегодня ассортимент Kiko вырос до 1400 наименований, каждый год коллекция пополняется около 400 новинками.

Muji

«Интеллектуальная IKEA» и «Zara в индустрии косметики». Каких брендов не хватает Екатеринбургу
Фото: Скрин, muji.com

Японскую компанию Muji очень часто называют «интеллектуальной IKEA». Бренд, сделавший своим манифестом минимализм и экологичность, последние 15 лет безумно популярен в Европе. Идея бренда — привнести немного умиротворения и спокойствия в напряженную повседневную жизнь жителей больших городов.

Помимо товаров для дома Muji предлагает простую одежду без принтов и даже ярлыков — из натуральных материалов, простейшего кроя и в неброских натуральных цветах — этакий необходимый basic basic, в который можно одеться с головы до ног. Именно благодаря политике no brand компания заработала себе репутацию и стала популярной во всем мире: без имени, без имиджа, без мишуры, минимум упаковки, минимум цвета и ноль декора.

Dr Martens

«Интеллектуальная IKEA» и «Zara в индустрии косметики». Каких брендов не хватает Екатеринбургу
Фото: Скрин, vloux.win

Это обувной бренд британской компании AirWair Ltd, любовь к которому в разные годы выражали не только различные субкультуры, но и множество звезд, в том числе Элтон Джон, Гвен Стефани, Кортни Лав, Леди Гага, Роберт Паттинсон, Кристен Стюарт, Джессика Альба, Аврил Лавин, Уилл Смит, Дрю Берримор, Кэти Перри, Рианна.

Ежегодно производитель продает около пяти миллионов пар ботинок Dr Martens на территории 63 стран. Компания производит «мартинсы» в 250 различных вариациях: покупатели могут выбрать себе и ботинки Dr Martens, и туфли, и резиновые сапоги, и даже сандалии, не говоря уже о различных аксессуарах и одежде.

«Мартенсы» имеют износостойкую каучуковую подошву, которая нечувствительна к воздействию масел, кислот, бензина. Обувь изготавливают из прочной натуральной кожи, пропитанной не пропускающим воду составом. Компания AirWair Ltd предоставляет пожизненную гарантию на обувь из коллекции For Life.

American Apparel

«Интеллектуальная IKEA» и «Zara в индустрии косметики». Каких брендов не хватает Екатеринбургу
Фото: Скрин, http://bump.ru

Сексуальная провокация и American Apparel — практически синонимы. Базовая одежда американской марки также известна провокационной рекламой, в которой снимаются то несовершеннолетние девочки в кружевных трусах, то модели-трансгендеры, то седовласая пенсионерка Джеки О’Шонесси.

Одно из главных правил ведения бизнеса этой компании — производить вещи только в США, на одной фабрике в Лос-Анджелесе. Американские портные сами изготавливают трикотаж и окрашивают ткани, именно поэтому на каждой бирке гордо красуется надпись «Made in USA».

Долгое время московские поклонники American Apparel везли ворох серых треников и базовых футболок из каждой заграничной поездки. Все изменилось в 2010 г., когда бренд появился в корнере Trends Brands универмага «Цветной».

American Apparel стоит дороже H&M, но преимущества все равно есть. Во-первых, бескрайняя палитра — простые футболки, майки, свитшоты, рюкзаки (и даже колготки) бренд делает в десятках цветов. Во-вторых, есть отличная линейка одежды для новорожденных и подростков.

Shu Uemura

«Интеллектуальная IKEA» и «Zara в индустрии косметики». Каких брендов не хватает Екатеринбургу
Фото: Скрин, http://madhousemnl.com

Этот бренд косметики, основанный бывшим голливудским визажистом родом из Японии, давно превратился в легенду Голливуда. Знакомство с Shu Uemura визажисты советуют начинать с бестселлеров: матовых помад, лайнеров и гидрофильных масел для снятия макияжа, которые остаются главным бестселлером марки по всему миру.

Самым известным продуктом марки можно назвать щипцы для завивки ресниц: поклонницы Shu Uemura уверяют, что японцам удалось превратить этот нехитрый инструмент в совершенный beauty-гаджет. Эти щипцы даже упоминались в фильме «Дьявол носит Prada» — именно их использовали визажисты в редакции глянцевого журнала «Подиум» под руководством Миранды Пристли.

COS

«Интеллектуальная IKEA» и «Zara в индустрии косметики». Каких брендов не хватает Екатеринбургу
Фото: Скрин, commons.wikimedia.org

Если на рейсах из Милана места под сиденьями тех, кто постарше, обычно забиты баулами из Prada, то образцовый столичный хипстер обязательно спрячет туда пару пакетов из COS.

Бренд крайне лакончен: архитектурный крой, минимализм, отличные ткани, большое количество базовых моделей, повторяющихся из коллекции в коллекцию. Это магазин идеальной одежды и для собеседования, и для вечеринки.

Подружка

«Интеллектуальная IKEA» и «Zara в индустрии косметики». Каких брендов не хватает Екатеринбургу
Фото: Скрин, rusretailers.ru

Сегодня магазины этой сети есть чуть ли не в каждом районе Москвы. Основанная в 2005 г. «Подружка» входит в первую тройку розничного косметического рынка столицы в формате дрогери — магазины у дома, в которых можно найти средства гигиены, недорогую косметику и парфюмерию.

У «Подружки» есть своя ниша — они торгуют несколькими линейками брендов, которые эксклюзивно представлены только в этой сети. Например, южнокорейской косметикой, которая при высоком качестве продается по приемлемой цене. Проще говоря, это миниатюрная версия екатеринбургского «Золотого яблока», которое бы находилось в 10 минутах от вашего дома, а цены бы там были хоть немного, но ниже, чем вы привыкли.