Китайская корпорация Alibaba Group презентовала еще один продукт, который будет работать на платформе AliExpress — китайский Tmall. Как сообщает РБК, Tmall появился в 2008 г. как часть интернет-магазина Taobao (он тоже входит в Alibaba Group) и стал одним из самых популярных интернет-магазинов в Китае. В отличие от своих партнеров, которые продают дешевые (и часто низкокачественные) товары, Tmall сотрудничает с дорогими брендами и предоставляет качественную продукцию.
— Мы начали локализацию AliExpress в России два года назад, запустив маркетплейс «Молл» внутри нашей площадки. Появление в России Tmall означает улучшение качества обслуживания за счет более тщательного отбора товаров и единого складского и логистического решения, которое базируется на курьерской доставке и доставке в постаматы и пункты выдачи.
На первом этапе новый магазин будет торговать электроникой и бытовой техникой, одеждой и детскими товарами.
Как сообщает РБК со ссылкой на «Почту России», 90% посылок с товарами в Россию приходят из Китая. При этом за рубежом россияне покупают больше, чем на родине. Рынок трансграничной торговли за первое полугодие 2017 г. увеличился на 49%, а внутренний рынок — на 8%. Ожидается, что популярность китайских товаров будет расти.